Новини Клубу

Новини Клубу

Ознайомтеся з термінами і визначеннями KAIZEN ™

Дата новости: 2019

Улучшайте каждый процесс. Постоянно выискивайте проблемы. В проблемах заключена возможность для улучшения, и, если вы не отыщете проблемы, то проблемы отыщут вас …
(Э.Деминг)

Свершилось! После трех модулей обучения, четырех месяцев кропотливой работы группа украинских предпринимателей защитила свои проекты и получила сертификаты, подтверждающие квалификацию KAIZEN™ Practitioner.


Что дает эта программа и как она проходила?


Начнем с того, что обучение проходило на базе метизного предприятия в Днепре и включало в себя закрепление полученных знаний на практике в так называемой Гемба. Первый модуль Сертификационной программы был посвящен картированию процессов, участники учились видеть операции, создающие ценность для потребителя и выявлять потери на всех уровнях в организации. Стоит отметить, что основными ошибками, которые многие допускают при картировании есть «Картирование потока из офиса» и «Отслеживание работника, а не продукта»!

 

 

На втором модуле программы группа участников изучала методику Штурм-прорыв, которую Kaizen Institute на протяжении 30 лет использует для помощи своим клиентам в продвижении их инициатив по улучшениям. Это лучшая на данный момент методика осуществления быстрого старта инициатив по улучшениям в любом подразделении компании. На примере реального производства украинские предприниматели использовали Кайдзен-методы анализа и решения проблем, среди которых: Диаграмма Парето, Диаграмма Ишикава, Диаграмма 5-Почему, Контрольные листки, Процессная диаграмма, Диаграмма разброса, Контрольные карты (SPC). Цель данной методики - найти возможности улучшений и адаптировать инструменты Kaizen для реализации улучшений!


На третьем модуле участники Сертификационной программы изучали Автономное обслуживание оборудования, ведь Автономное обслуживание оказывает непосредственное влияние на производительность оборудования - позволяет существенно снизить затраты на ремонт оборудования и повысить ОЕЕ. Важно помнить, что Автономное обслуживание не единовременный акт. Необходимо постоянно его пересматривать и совершенствоваться!


Подытоживая хотим отметить: Методология Кайдзен отличается от других методов управления своим долгосрочным комплексным характером и обязательно дает значимые результаты. В этом убедились и наши выпускники. Применив полученные знания уже принесли компаниям-участникам миллионные выгоды от применения методологии Кайдзен.

Нашим KAIZEN™ Practitioners мы желаем вдохновения и постоянных улучшений! Гордимся Вами!

Получайте последние новости о деятельности Кайдзен Клуба в Украине

Получайте последние новости о деятельности Кайдзен Клуба в Украине

X

Напишите нам

Введите Ваше имя

Введите Ваше имя

Введите Ваше имя

Введите Ваш Email

Введите Ваш телефон

Введите Ваше сообщение